Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| стр 1 стр 2 стр 3 стр 4 стр 6
Американский оборотень в Париже / An American Werewolf in Paris (1997)
Год выпуска: 1997
Страна: Великобритания, Нидерланды, Люксембург, США, Франция
Студия: Hollywood Pictures, J&M Entertainment, Cometstone Pictures
Жанр: ужасы, фэнтези, комедия
Продолжительность: 01:37:55
Перевод: Многоголосый закадровый, двухголосый закадровый, авторский, любительский одноголосый
Режиссер: Энтони Уоллер / Anthony Waller
В ролях: Том Эверетт Скотт, Жюли Дельпи, Винс Вьелуф, Фил Букман, Джули Боуэн, Пьер Коссо, Тьерри Лермитт, Том Новамбр, Мария Машадо, Бен Салем Буабдаллах
Описание: Энди, Крис и Брэд путешествуют по Европе в поисках приключений. Они находят их в Париже, в мрачных катакомбах которого владычествует могущественный клан оборотней. Однажды ночью Энди предотвращает самоубийство молодой француженки Серафин. Потрясенный ее красотой, Энди с друзьями отправляется на поиски прекрасной мадемуазель...
Аудио 01: Русский, AC3, 6 ch, 448 Кбит/с Двухголосый закадровый, Амальгама
Аудио 02: Русский, AC3, 2 ch, 192 Кбит/с Многоголосый закадровый, ТВ3
Аудио 03: Русский, AC3, 2 ch, 192 Кбит/с Многоголосый закадровый, СТС
Аудио 04: Русский, AC3, 1 ch, 192 Кбит/с Двухголосый закадровый, РТР
Аудио 05: Русский, AC3, 2 ch, 192 Кбит/с Двухголосый закадровый, НТВ+/ТНТ
Аудио 06: Русский, AC3, 6 ch, 640 Кбит/с Одноголосый закадровый, А. Гаврилов
Аудио 07: Русский, АС3, 6 ch, 640 Кбит/с Одноголосый закадровый, Ю. Сербин
Аудио 08: Русский, АС3, 6 ch, 640 Кбит/с Одноголосый закадровый, Ю. Живов
Аудио 09: Русский, АС3, 6 ch, 640 Кбит/с Одноголосый закадровый, М. Чадов
Аудио 10: Русский, АС3, 2 ch, 192 Кбит/с Одноголосый закадровый, неизвестный
Аудио 11: Английский, АС3, 6 ch, 640 Кбит/с Оригинал
Субтитры: Русские, английские
Любовь и Оборотни!
«Я люблю вас, американцы…Какой у вас отличный вкус. Каждый человек на земле должен пользоваться любой возможностью чтобы высказать свою благодарность. Вы делитесь своей культурой и защищаете весь мир, распространяя ее другим нациям. Влияя на другие культуры и затрагивая сердца миллионов. Я хочу разделить с вами кое-что! Я посвящаю эту вечеринку всем американцам, чьих сердец я хочу коснуться в ответ. » Именно такую цепляющую фразу адресует американской молодежи парижский оборотень Клод. Происходит это на одной из тематических вечеринок. А чуть позже французские огромные волки устраивают себе замечательный ужин. Понятно из кого. Цитата из фильма - достаточно жесткая сатира над американской «гегемонией». И была сказана еще в 1997 году из уст актера Пьера Коссо, выходца из Алжира. В принципе так и нужно воспринимать этот фильм – как иронию, легкую насмешку над молодежными фильмами ужасов. Главного героя, укушенного оборотнем, сыграл Том Эверетт Скотт. Я запомнил его по великолепному музыкальному фильму «То, что ты делаешь». Здесь он играет Энди – простодушного, романтически настроенного американского паренька. Энди, на свою простоватую голову, совершает геройский поступок и спасает от самоубийства прекрасную незнакомку Серафину. А дальше мы наблюдаем достаточно кровавые приключения американской троицы в городе любви. Энди с друзьями неожиданно для себя начинают войну с кланом оборотней. Ибо Энди влюблен в Серафину, а Серафина – это оборотень, но оборотень ненавидящий себя.
Она мечтает избавиться от этого проклятия и знает способ. А Клод и его команда – оборотни, если можно так выразиться, по призванию. Им нравится становиться волками и кушать людей. Они теперь знают, как быть оборотнями даже вне фаз луны. И они не готовы отпускать из своего клана никого, а тем более красивую девушку-волчицу. Конечно, я видел этот фильм не один раз. И вот решился написать рецензию с позиций сегодняшнего дня. Несмотря на то, что фильму 26 лет, картинка и спецэффекты не разочаровывают.
Твари выглядят достаточно злобно и пугающе. Битвы людей с оборотнями и оборотней друг с другом – вполне зрелищны. Кровь льется рекой. Действие развивается интересно и фильм нигде не провисает. «Американский оборотень в Париже» - качественный продукт вот уже 26 лет. А посему – только положительная оценка! И в конце рецензии – предупреждение! Не надо кушать, когда вы начнете смотреть этот фильм. Здесь есть сцены, которые очень сильно могут испортить вам аппетит.
Американский оборотень в Европе. Часть 2.
«Разум, на кого ты меня покинул?» © Энди Мир нуждается в чёрных комедиях, даже если кажется, что это не так. Но факт существования «Американского оборотня в Париже» не может не удивлять. Судя по всему, изначально сценарий писался как пародия на «Американского оборотня в Лондоне», но в какой-то момент создатели решили превратит своё детище в самостоятельное произведение, которое способно потянуть на полноценный сиквел, хоть никаких общих персонажей между этими лентами нет. Во время просмотра этого фильма ваши глаза то и дело будут округляться. Несерьёзность сценария, в котором персонажи шутят и возмущаются в минуты опасности, постоянно даёт о себе знать, но в то же время «Американский оборотень в Париже» очень красиво снят. Буквально с первых секунд зрителя радуют красивой картинкой, будто из глянцевого журнала, и так до самого конца всё и выглядит. Если «Человек-волк» или тот же «Американский оборотень в Лондоне» сильно затемнены, то «парижанин» высветлен настолько, чтобы и самые придирчивые зрители рассмотрели всё самое интересное. Оборотни здесь выглядят просто восхитительно, особенно для 1997 года! Причём, это один из ранних случаев (а может и вообще самый ранний), когда в зверей превращаются и мужские, и женские персонажи. Эротические сцены, которые в «лондонце» разочаровывали своим затемнением, в «парижанине» выставлены напоказ, а сопровождает их, как и многое другое, чёрный юмор. Надо, впрочем, заметить, что шутки не мешают восприятию мира, в котором присутствуют злобные убийцы с манией величия. Как не мешают и попыткам режиссёра нагнать страху. Клыкастые пасти, рычание и волчий вой — всё это как в самом настоящем ужастике, и общая готическая атмосфера местами не уступает даже «Человеку-волку» 2010 года. Жюли Дельпи наверняка завоевала сердца львиной доли мужской аудитории. Храбрая, но в то же время добрая, её героиня не может не вызывать симпатий. Том Эверетт Скотт неплохо справляется с главной ролью, хотя всё, что ему требуется — это ходить с удивлённым видом и шарахаться от оборотней… и галлюцинаций, которые навевают примерно ту же атмосферу, что и ранние фильмы Питера Джексона наподобие «Страшил» и «Живой мертвечины». Общие впечатления от «Американского оборотня в Париже» примерно такие же как от катастрофы «Армагеддон». Обе ленты с глуховатым сценарием, но очень красивые. Но тут уж дело вкуса: лично мне сюжет с оборотнями нравится больше, поэтому и оценка выше. 8 из 10
Американский оборотень в Париже
Думаю глупо отрицать тот факт, насколько существенный вклад привнёс в жанр фильмов ужасов об оборотнях «Американский оборотень в Лондоне» режиссера Джона Лэндиса. Не только достойно перехватив эстафету у культовой ленты Джо Данте «Вой», но и задав новую планку качества для всех фильмов на подобную тематику. Даже сейчас, спустя столько лет удерживая звание любимой и почитаемой зрителями классики. Очевидно поднимая то, что соперничать с таким материалом и славой просто бессмысленно, режиссеру данной ленты Энтони Уоллеру удалось найти другой способ продолжить культовый фильм ужасов спустя 16 лет с момента выхода оригинала. Если оригинальный фильм режиссера Джона Лэндиса в полной мере создавал впечатление очень грузного, тяжелого, мрачного и серьезного фильма ужасов, то данный фильм режиссера Энтони Уоллера практически сразу создаёт абсолютно иное впечатление. Создав в первую очередь впечатление чёрной комедии с эдаким стёбом над самим жанров в целом. Что на мой взгляд, придало картине свежести. Особенно учитывая то, с какой легкостью Уоллер прыгает от одного жанра к другому на протяжении всей ленты. Одновременно достойно отражая данный фильм как в качестве чёрной комедии с пошлым подростковым юмором, так и достаточно мрачного, серьезного и жесткого фильма ужасов. Лишь закрепляя всё великолепными визуальными эффектами, которые позволяют полностью насладиться великолепными трансформациями оборотней и совершаемой ими бойней на экране. Пусть и не так сильно, как было в случае с гримом культового Рика Бэйкера в оригинальной ленте. Сюжет картины пусть повторяется за основными сюжетными направлениями оригинальной ленты и самого жанра фильмов ужасов с оборотнями, но при этом создаёт впечатление крайне вольного продолжения оригинальной ленты Джона Лэндиса. Практически весь фильм пытаясь состояться в качестве абсолютно самостоятельного произведения и справляется с этим, на мой взгляд весьма успешно. Охотно развлекая вполне не плохо прописанным сюжетом. Исполнитель главной роли Том Эверетт Скотт весьма достойно справился со своей ролью. Актеры отлично удалось «разыграть карту» как неуверенного и скромного американского подростка, так и вдоволь разыграться в образе оборотня на экране. Очень порадовало участие в картине замечательной французской актрисы Жюли Дельпи. Пусть и не самой лучшей ролью в её богатом творчестве. Да и вообще – вся актерская команда сработалась на удивление достойно и слаженно. 7 из 10 Американский оборотень в Париже – это более, чем достойное продолжение культового фильма ужасов режиссера Джона Лэндиса. Нисколько повторяющее основные компоненты оригинальной ленты, сколько развивая их и преподнося в достаточно необычном ключе. Весьма достойным образом смешивая элементы чёрной комедии и традиционного фильма ужасов об оборотнях. Что и выливается в крайне увлекательное и интересное зрелище.
стр 1 стр 2 стр 3 стр 4 стр 6
| |
| | |
|
|