Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

      Луна 44 Moon 44 (1990)

Название: Луна 44
Оригинальное название: Moon 44
Год выпуска: 1990
Жанр: Боевик, фантастика, триллер
Выпущено: Германия (ФРГ), Centropolis Film Productions
Продолжительность: 01:39:26
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские

Режиссер: Роланд Эммерих
В ролях: Майкл Паре, Лиза Айкхорн, Дин Девлин, Брайан Томпсон, Малкольм МакДауэлл, Стивен Джеффрис, Леон Риппи, Йохен Никель, Мехмет Йилмаз, Джон Марч

В ролях



О фильме:
Галактическая Горнодобывающая Корпорация получает информацию о том, что их роботы похищаются с Луны-44, и отправляет на станцию детектива Стоуна для расследования. Стоун вынужден действовать под прикрытием в качестве одного из заключенных, которых отправляют на Луну 44, чтобы пилотировать специальные вертолеты. Но он не знает, что командир станции майор Ли проинструктирован — в случае нападения на Луну-44 пожертвовать людьми ради спасения роботов. И когда детектив выслеживает предателей, ему приходится сражаться на два фронта, пытаясь спасти и людей, и роботов от уничтожения.



https://www.imdb.com/title/tt0097910/

https://ru.wikipedia.org/wik
 


Аудио 1: English: 48 kHz, DTS-HD MА, 2 ch, 1729 kbps [оригинал]
Аудио 2: Russian: 48 kHz, DTS-HD MА, 2 ch, 1798 kbps [многоголосый, CP Digital]
Аудио 3: Russian: 48 kHz, АС3, 2 ch, 192 kbps [советский дубляж, VHS]
Аудио 4: Russian: 48 kHz, АС3, 2 ch, 192 kbps [многоголосый, Первый канал]

 

Доктор Лайтман 

В космосе твой стон никто не услышит Перед нами первый гомосексуальный космический триллер. Возможно, единственный в своем роде. На сорок четвертую Луну отправляют группу матерых тюремщиков, дабы быстренько разобраться с какими-то там пиратами. К ним в качестве смотрителя отправили усатого Майкла Паре с томиком Шекспира в руках.

Ведь без него суровые мужики перемочат друг друга раньше времени или же разберут все то, чего не успеют украсть пираты. Сюжет — полнейшая туфта, в которую лучше и не пытаться вникнуть. Дело здесь совсем в самой атмосфере. Снято очень дешево и по-немецки сердито. Скорее всего, в качестве декораций использовались два гаража.

И понимание этого ничуть не мешает просмотру. Более того, добавляет антуража. Ведь главное — это святая вера в то, что корабли сделаны не из картона и пластика, а темнота за иллюминатором — не натянутая черная тряпка, а мрак вселенной. К сожалению, практически вся современная фантастика потеряла условность, с помощью передовой графики пытаясь придти к ужасному слову «реализм». Ладно, вернемся к нашим космическим голубям.

На самом деле кино про то, как суровые мужики на проверку оказываются не такими уж суровыми. Кучка подростков с самодельной наркотой доминирует над брутальными мужиками. Огромный чернокожий ласково угрожает фразой: «Придушу, как котенка», а старый вояка с упоением рассказывает о том, как его били ремнем. Есть какой-то жуткий символизм в одной сцене, когда тот же герой глотает яичный желток, перед визитом к герою МакДауэлла.

А уж (пост)советский дубляж особенно усиливает гомосексуальные нотки. Но даже в оригинале играют все из рук вон плохо, но явно получая удовольствие от процесса. Роланд Эммерих — очень смешной режиссер. Его смело можно не любить, да и он сам это прекрасно понимает. В отличие от многих голливудских мастодонтов у него всегда было чувство юмора, хоть и часто изменявшее ему. Вкуса у нашего героя не было никогда, и это даже к лучшему, ибо развлекательному кино это может даже навредить.

Все фильмы у него в меру идиотские, иногда не в меру затянутые, но привлекающие своей подростковой наивностью. Местами это напоминает третьего «Чужого», который вышел намного позже, что может навести на некоторые мысли. В любом случае — фильм совершенно уникальный в своем роде. Страшный сон для «блюстителей нравственности».

 

 

 

Alex Croft

Луна 44 Пожалуй нет ни одного преданного киномана или же просто любителя поп-корн блокбастеров, кто бы не был знаком с творчеством немецкого режиссера Роланда Эммериха и кто бы не знал о том, кто же он на самом деле. Ведь за достаточно внушительный срок в мире кино, Роланд Эммерих быстро добился звания «главного разрушителя Планеты Земля» и подарил миру немалое количество фильмов, которые до сих пор считаются классикой жанра.

Более того, ностальгически пробуждая воспоминания по былым картинам 90-ых годов и позволяя охотно пересматривать эти фильмы снова и снова. На фоне всего этого как то странно затерялся данный фильм режиссера, который будучи снятым с немецком командой и американскими актерами пожалуй и обеспечил режиссеру путевку в Голливуд. Начав смотреть фильм, безусловно понимаешь, что все хвалебные отзывы и дифирамбы касательно высокого качества картины были абсолютно преувеличены.

Тем не менее, именно этот фильм в полной мере даёт возможность увидеть в Роланда Эммерихе достойного постановщика. Так как на протяжении всей ленты просто восхищаешься тем насколько великолепно снят фильм с визуальной точки зрения, но одновременно с этим ужасаешься от откровенно кошмарного сценария картины. Сюжет картины просто кошмарный. Изначально идея кажется достаточно амбициозной и многообещающей, но увы создатели ленты не стали развивать идею в должном направлении и увели её в абсолютно иную сторону.

Что в совокупности с добавленной в историю скрытой гомофилией и прочими глупостями создаёт впечатление абсолютно невыносимого действия. Когда персонажи сами не понимают, что творят на экране, постоянно мирясь и ругаясь друг с другом. Словно неоднократно меняют свои мысли касательно того, кто им друг и кто враг, но порой ударяясь в настолько тупые диалоги и не менее тупые поступки, что хочется невольно прикрыть глаза ладонями.

Тем более, что на фоне всей этой Санта-Барбары история картины стремительно обесценивается и превращается в нечто чрезмерно примитивное и даже абсурдное. Куда внушительней фильм смотрится с точки зрения визуализации.

Декорации конечно же выполнены дешево и сердито, но в рамках возложенных бюджетных средств смотрятся более, чем достойно. При этом, пробуждая определенные аллегории с «Чужим» Ридли Скотта и другими представителями жанра фантастики того времени. Как таковых сцен зрелища в картине не так то много, но спасает ситуацию определенная атмосферность, которую режиссер ленты Роланд Эммерих заточил в картине довольно таки не плохо.

Тем самым, пожалуй и подогревая интерес к тому, что бы досмотреть фильм до логического конца. Майкл Паре и Брайан Томпсон чертовски круто смотрятся в кадре. На фоне этого, им даже играть не приходится и говорить какие либо слова. Так как на фоне яркой и харизматичной внешности каждого из актеров, наблюдать за ними оказывается безумно интересно.

Настолько, что игра остальных актеров не производит особо сильных впечатлений. Будто игра Дина Девлина, который чрезмерно сильно переигрывал на протяжении всей ленты или же маститного Малкольма МакДауэлла, которому не дали в полную силу разыграться оковы чрезмерно тупого сценария. 5 из 10

Луна 44 — это безусловно один из самых неоднозначных фильмов жанра фантастики, который производит достаточно сильное впечатление визуальной составляющей и атмосферой, но напрочь отбивает желание смотреть фильм чрезмерно тупым сценарием. Смотреть конечно же можно, но далеко не обязательно. В том числе и из-за громкого имени режиссера Роланда Эммериха в титрах.

 

Голос Луны 

«Эй Шекспир, ты забыл свою книгу…» Первый раз смотрел этот фильм в кинотеатре в 1990 году и с тех пор данный фильм мне не стал нравиться меньше, наверное потому, что в нем все таки есть та самая «душевная искра». Несомненно, это один из лучших фильмов Роланда Эммериха, хоть и почти не известный широкой публике.

Вообще самые интересные работы этого режиссера (на мой взгляд) пришлись на раннюю часть его фильмографии («Луна-44», «Звездные врата», «День независимости», «Годзилла»), тогда еще оригинальность не изменяла этому режиссеру. Актеры подобраны так точно, что многим из них даже не пришлось особо вживаться в роль. Из актеров мировой величины, можно выделить лишь звезду «Заводного апельсина» легендарного Малкольма Макдауэлла, в роли главного злодея. Отлично сыграл образ героя одиночки Майкл Парэ, в роли детектива Феликса Стоуна, который читает Шекспира не обращая внимания на «недоумевающих» заключенных.

Я бы даже сравнил его игру с тем, как ведет себя В. Цой в «Игле» (да, это не опечатка), то же меланхоличное покуривание сигареты, та же немногословность и невозмутимость, тот же героический образ. Очень яркая игра Дина Девлина, в роли неугомонного подростка-навигатора боевых вертолетов Тайлера, который трещит без остановки.

При этом не важно, что он говорит, главное, что выглядит это очень убедительно, как в жизни, даже и забываешь о том, что это фантастика. Кстати, после этого фильма Дин Девлин стал, пожалуй, основным сценаристом и соавтором фильмов Эммериха. На «жизненность» фильма указывают и конфликты подростков с заключенными. Среди заключенных особенно запоминается их «предводитель» Джейк О Нил, которого сыграл Брайн Томпсон, впрочем человеку с таким амплуа и играть не надо, уверен роль заключенного далась ему очень легко.

Кстати, «предводитель» заключенных, который по началу кажется чуть ли не самым отрицательным персонажем в фильме, по ходу действия меняется и становится своего рода «героем», хоть и посмертно. После того, как он выкрал у полицейского книгу Шекспира и прочитал ее, он как бы переосмыслил свои «понятия», превратился из отрицательного героя в положительного и совершил подвиг ценой своей жизни.

Ведь режиссер картины Роланд Эммерих уже упоминал, что его фильмы «прославляют Шекспира»… Запомнился так же и вечно нервный сержант Сайкс, классический образ «плохого начальника». Лиза Айкхорн в роли военной женщины смотрится довольно убедительно, да и вообще берет своей «добротой и честностью», как бы наивно это не звучало сегодня. Музыка в фильме очень подходящая, есть в ней что то сближающее с космосом и побуждающее маневрировать на вертолете, не боясь разбиться, в экзотических ущельях лунного каньона… 10 из 10

 

 

стр 1  стр 2  стр 3 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz