Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

           Люцифера Валентайна

Бойня блюющих куколок / Slaughtered Vomit Dolls

Премьера Мировая — 14 февраля 2006 года

71 минута

Канада, Kingdom Of Hell Productions

Режиссёр Люцифер Валентайн

Сценарист Люцифер Валентайн

Продюсер Люцифер Валентайн

Актёры Амеара Лавей, Пиг Лиззи, Майа Ли, Пэм МакКартни, Мисс Пусси Пэнтс, Аллен Нэсти, Хэнк Скинни

 

Проституция, ночные клубы, извращенцы, люди выблевывают кровь и собственную плоть — тела жриц любви больше не гладкие и чистые, они обрюзгшие жиром и целлюлитом, их стройность обусловлена недоеданием и наркотиками, они испещрены ссадинами, язвами, угрями и синяками. Мир грязен и идет к своему логическом завершению. Маньяки становятся охотниками. Они будут пытать и убивать своих жертв самыми изощренными способами. Все это будет сопровождаться комментариями 19-ти летней проститутки и маленькой невинной девочки

Бойня блюющих кукол - это по сути набор видеоинформации, не несущий в себе никакой цели, и даже не пытающийся что-либо нам рассказать, или, например, чему-то научить. О чем может быть речь, если режиссер этой, с позволения сказать картины говном по стене является Люцифер Валентайн? Не тот самый Люцифер, а тот, который социально опасен, ведь всё что он наснимал является достаточным основанием для его срочной изоляции от общества. Нет, ну вы посмотрите и убедитесь сами.

https://www.kinopoisk.ru/film/290269/

AirMax рецензии 

Опасно для здоровья ЭТО снято очень больным человеком. Очень больным. Зашел на сайт этого фильма, надеясь получить какие-то разъяснения. Нифига. Только манифест режиссера об отречении от Бога и присяга на верность Сатане. Что же, судя по тому, что этот больной человек снял — думаю, что она или он или оно искренне верит в свой манифест. P.S. Психиатры меня не поддержат, но мне кажется, что психические болезни заразны и передаются вот с такими творениями больных. Моя рекомендация: не смотреть ни под каким предлогом.

Forever_Young

Господи, что с моей головой Честно говоря, не знаю, что я думаю по поводу этого фильма, но ощущение двоякое. Понятия не имею, советовать его людям или же нет… Многие сцены я считаю отвратительными, в основном осилила сие творение сумасшедшего до конца только из-за умопомрачительной главной героини, но все же начинаю задумываться о смысле данной картины. Я, в общем, за разнообразие. Кино должно быть разным, никаких рамок, по идее, быть не должно.

Бывают милые комедии, мелодрамы, а бывает… это. Кровавое месиво, блевотина, проституция и оторванные конечности… оригинально, ничего не скажешь. Этот фильм единственный в своем роде, и, хоть он и покажется кому-нибудь ненормальным или недостойным для просмотра, я считаю, что тем, кому надо, он придется по душе. Если вы ждете чего то грязного, порочного и сатанинского, вы это нашли. В общем, фильм на любителя. 7 из 10

sobercrow рецензии 

Любительщина #4 Фильмы ужасов — древнейший жанр, призванный пугать зрителя. И далеко не каждый будет бояться того, что предлагает очередной хоррор — именно от этого обсуждения таких фильмов почти всегда строятся на вечном конфликте «страшно или нет». Кто-то боится призраков, кто-то будет кричать от зомби, кому-то подавай бессмысленную и беспощадную расчлененку.

Время идет, и в двадцать первом веке можно выбрать себе расчлененку на любой вкус — от мейнстримной «Пилы» до подпольных немецких и японских снафф-муви. Однако, в 2006 году на прилавках с DVD-дисками появилось это. Правда, весьма в ограниченном количестве но все же. Итак, перед нами (слушайте, я в этот раз даже жанр подобрать не могу — арт-хоррор? видео-инсталляция? что это?) Люцифера Валентайна «Бойня блюющих куколок».

Кто такой Люцифер Валентайн — знает только Люцифер Валентайн, ибо никаких подтвержденных данных на этот счет нет. Есть только две устоявшиеся версии — что это сама исполнительница главной роли Амеара ЛаВей (тоже псевдоним), либо какой-то внезапно вылезший мужичок из ЮАР. Споры ведутся до сих пор, но ни одного вменяемого подтверждения я найти так и не смог. Почему-то хочется ставить на Амеару, потому что в 2017 году она трагически погибла, и как раз с тех пор ничего не слышно и о Люцифере. Грустное совпадение, но наталкивает на некоторые мысли.

Сюжет фильма практически невменяемо вертится вокруг какого-то мужика, который убивает проституток. Да и вообще, честно говоря, сюжет тут отходит на пятый, а то и на шестой план, ибо на первые места выходит визуализация и звуковое сопровождение. Нить сюжета любым зрителем потеряется уже минуте на десятой, когда начнет происходить всякого рода вакханалия, более подробно о которой ниже.

Так что на сюжет и мы положим большой люциферский болт. С самого начала фильм дает нам понять, что он не из самых простых ребят, предлагая нашим ушам непонятное звуковое сопровождение, к тому же зареверсированное. Что ж, первые минут 5-7 мне даже нравилось это смотреть — необычно, гипнотически — сложно признать, но мне такое нравится. Создается впечатление, что не от мира сего, что-то в этом духе. Но, к большущему сожалению, ничего нового этот фильм за 71 минуту так и не предложит.

Валентайн будет накручивать только градус жестокости, но почти полтора часа подряд музыка на реверсе и бешеная камера — это не так круто, как первые 10 минут. Это скучно. Возможно, вы сейчас подумали, как можно говорить «скучно», если это омерзительно и жутко невыносимо? Тут я согласен, очень многим данный фильм действительно покажется мерзким, противным и попросту непонятно зачем снятым. Но либо у меня иммунитет уже к графическому насилию, либо еще что — выдержал все вполне спокойно. Но это не значит, что выдержат другие — как я писал в первом абзаце — каждому свое. Я вот такое действие спокойно под пачку чипсов посмотрю, а вот на хорошем фильме про призрака или зомби могу и понервничать:) А так по факту — ну глаз вырезают минут 5 — привет, «Хостел» (если мейнстрим разный брать). То, что герои блюют постоянно — ну всяк бывает, как будто никто такого никогда в жизни не видел. Что там еще — в середине фильма мужик блюет в стакан и выпивает это, а потом повторяет? Я вас умоляю, еще скажите, что Пахом в общеизвестном фильме настоящим обмазывался. Да даже если тут и настоящее — упор делается на само присутствие шок-контента, а не на его реализацию. Мол, посмотрите, он блевотину пьет. Посмотрели. А дальше что? По факту, кино пытается сыграть чуть ли не на всех сценах сразу (ну кроме комедии), потому что среди всей этой крови и рвоты главная героиня толкает довольно банальные речи о том, что проституция — это плохо. Как социальный ролик против торговли телом все это видео выглядит вполне ок — 5 минут разговоров о том, что это плохо, 5 минут резни, 5 минут рвоты. И повторить, пока не пройдет 71 минута. По пути можно попробовать найти смысл в этом всем — мол, душа через ад проходит у проститутки или еще что-нибудь банальное. Вот поэтому я в самом начале и написал, что это видео-инсталляция, которую надо показывать на какой-нибудь тематической выставке современного искусства. Так что имеем мы классический пример попытки выделиться, сыграть на эпатаже. Согласитесь, Валентайну удалось. Кино отталкивает, и это факт. Плюс такого удовольствия режиссера от съемок рвотных масс я еще не видел, тут явно эметофилия у Валентайна. А, может, просто выпендривается, кто его знает. Ясно одно — как эпатажная короткометражка это бы смотрелось. Как полотно на 71 минуту — реально очень скучно. Плюс попытка протянуть какую-то жизненную линию главной героини явно не удалась. Не знаю, буду ли смотреть вторую часть, там вроде каких-то кальмаров приплюсовали, но первой даю красный свет. И не из-за идеи, не из-за мерзости. Я за любые эксперименты в фильмах, в этом и заключается уникальность кинематографа. Валентайн поступил смело, такое «дерьмо» действительно сложно найти (говорю исключительно о начинке фильма), но скучно. Понимаю, что адекватный сюжет здесь бы сильно помешал, но все же… лучше так, чем поглядывать все время на часы. Спасибо за внимание 3 из 10

catarios

Бойня блюющих куколок Чего я только не слышала об этом фильме, но концентратом философии его не называл никто. Хороший снафф, по законам жанра, что нельзя не оценить положительно. У большинства (понимать абстрактно) вызывает рвотный рефлекс, и даже многие интеллектуальные меньшинства воротят нос от такого зрелища. Зрелище, конечно, еще то, но чем можно удивить в наше время? Девочки-проститутки, или лучше назовем их cunts с лицами, подпорченными метадоном все время предстают, украшенные не гримом, а кровью, частями тела и рвотными массами. Картина, как раз, в рамках закона. Философии тут, конечно, никакой, разве что мы решили возвести в культ мясорубку. Ну, можно, конечно, сослаться на постдеструктивизм, но, это сейчас везде. Как по мне фильм строго на любителя, хотя для разнообразия можно посмотреть и нелюбителям. Меня не впечатлил. За провокационность повысим балл. 8 из 10

Тошнота

Бойня блюющих куколок (Slaughtered Vomit Dolls), 2006, Люцифер Валентайн

Андрей Волков рецензирует легендарный фильм Люцифера Валентайна

Не виден свет. Меня здесь нет,
И песен нет, не слышен звук; не видно глаз…
Прости нас, Господи, – мы умерли вчера
Ночные снайперы. «Помолчим»

Едва ли кто-то из поклонников нестандартного, неформатного, полузапретного и аморального кино не знает имя Люцифера Валентайна. Он ворвался в пространство direct to DVD как-то вдруг, сразу настроив против себя многих, хватавшихся за сердце от откровенных в своей первобытной агрессии образов, рождавшихся в его больном мозгу. О нём ходит множество слухов, наверняка немало специализированных изданий мечтает взять у него интервью. Но загадочный режиссёр сторонится славы, а проклинать Люцифера дело неблагородное – вдруг это и правда сам сатана?

Отнюдь не все люди, репрезентирующие себя публике, желают прославиться. Кто-то, для того, чтобы сохранять анонимность, выступает в маске чудищ, как знаменитая хард-рок группа Lordi, иные в гриме, как Мэрилин Мэнсон, а некто защищает своё личное пространство грубостью, как зверь-одиночка из лесов Башкирии. Режиссура же сама по себе предполагает закулисье, ибо едва ли многие люди знают в лицо даже широко известных постановщиков. Но слава, тем не менее, и к ним прилипает. Оттого великий шведский мастер Ингмар Бергман грозил встречать с ружьём каждого, кто придёт поздравлять его с юбилеем. Никто и не пришёл – все знали, Ингмар страшен в гневе.

Но Люцифер Валентайн превзошёл в анонимности даже широко известного в узких кругах авангардиста Мэриена Дора, всегда дающего интервью с закрытым лицом, ибо за прошедшие с момента дебюта Валентайна 12 лет мы не продвинулись ни на шаг в постижении его биографии. Даже непонятно какое местоимение применять к нему – он, она, оно. Лучше сказать так – нечто. Тем более сам режиссёр любит провокацию и эпатаж, и этим вполне объясняется та шокирующая форма, которую приобретают его фантазии. Относитесь к ним несерьёзно или не смотрите вообще.

Кадр из фильма “Бойня блюющих куколок”

Название его первого (да и всех прочих) фильма звучит неприлично. Не Violent Shit, но что-то близко. Премьера его состоялась в Канаде – по этой же причине режиссёра считают канадцем. Также может удивить весьма неплохой бюджет для такой подпольной работы – 100 тысяч долларов. Очевидно, что у Валентайна деньги были, как и большое желание удивить и шокировать народ. Что ни говори, а его кинематограф ни с чем не спутаешь, и это всё же не откровенно любительский уровень, как у ранней Светланы Басковой. Его знаменитую фишку – стремительно перемещающуюся камеру с нижним ракурсом, имитирующую, например, глаза змеи, вы едва ли забудете. Ибо такой субъективной съёмки не было больше ни у кого.

Валентайн чувствует ритм, оттого монтирует резко, подчас дерзко, с вызовом, напором. И этот почти синкопический монтаж коротких кадров, отсылающий отчасти к клипам, отчасти к Жан-Люку Годару, вполне передаёт атмосферу безумия, что царит в его полотнах. Обозреватели окрестили его стиль Vomit Gore. Запаситесь рвотными пакетами и проверьте, насколько они правы.

Валентайн показывает самое дно жизни. Грязь и похоть, моральная деградация. Режиссёр не сочувствует. Это ад, словно киноглаз Вертова вдруг раскрылся шире обычного и поймал сигнал с того света. Сюжета как такового нет – есть набор сцен, разной степени отвратительности, кадров блевотины, заунывной музыки и умелой стилизации под home video. Постановщик играет со временем, особый акцент делая на датах. Иногда кажется, что это хроника исчезнувшего человечества, своеобразный репортаж из ада. И страшно, и интересно – а что там будет дальше.

Пожалуй, Люцифер гораздо умнее, чем хочет казаться, и за одеждами псевдоснаффа скрывает философию, глубоко упадническую, вызванную полным разочарованием в людях. Жизнь для Валентайна – страдание, а для его героев и вовсе невыносима. Похоть рифмуется с тленом. Что бы мы ни делали, всё равно умрём. Само бытие вызывает рвотный рефлекс. Мы лишь плоть, корм для червей.

Ничего не изменится отныне и во веки веков. Пострадав, человек не станет лучше. Что дьявол, что бог – всё едино. Не отвечает один – обратись к другому. За порогом смерти нет воздаяния. Лишь холод могилы и конец мучений. Ты умер, и тебе не больно.

Конечно, едва ли постановщик избежал бы интереса прессы, уделяй он хоть сотую долю внимания своему имиджу. Но Валентайн предпочитает быть никем. Просто человеком из толпы. Важен не творец, а продукт его деятельности. И, глядя на то, с каким излишним рвением мы интересуемся личной жизнью звёзд, часто пустых, абсолютно никчёмных личностей, приходит мысль – а может, Люцифер и прав, что не являет себя миру. Какая разница как он выглядит, с кем спит и где живёт. Оттого и Мэриен Дора никогда не говорит о своей личной жизни, и из пазлов его многочисленных интервью на немецком и английском языках мы так и не поймём, куда нам нести розы или идти с бейсбольной битой.

Мир Валентайна не спешит встречать гостей. Он неприятен, где насилие и блевотина – почти философские идеи. Вот и его дебют «Бойня блюющих куколок» полон сюрреалистических образов, способных шокировать и видавшего виды зрителя. Режиссёр псевдоснафф скрещивает с авангардом, творя своё собственное кино, ни на что не похожее, с липкой, удушливой атмосферой, которое лучше не видеть, но, увидев – невозможно и забыть. Это как предвестник более значительных независимых картин «Меланхолия ангелов» и «Туринская лошадь» – пока лишь эмоция, почти физиологического характера.

Валентайн чувствует ритм, оттого монтирует резко, подчас дерзко, с вызовом, напором. И этот почти синкопический монтаж коротких кадров, отсылающий отчасти к клипам, отчасти к Жан-Люку Годару, вполне передаёт атмосферу безумия, что царит в его полотнах

Всё перемешалось, уже нет ни жалости, ни скорби. Только отвращение – к самим себе и миру вокруг. Он умирает, медленно, в агонии. Человечество сходит по кругам в глубины ада, где только боль – большая, всеобъемлющая. Такой мир не заслуживает жалости – он отвратителен до рвоты. Быть может, он и появился из блевотины бога?

Поверьте, в пространстве фильма Валентайна сии слова не богохульство, а логичный вывод. Ведь если у вселенской черепахи из мифологии «Оно» пучил живот, и так родился мир, то что говорить о фильме Валентайна, вызывающий рвотный рефлекс почти каждой минутой проекции.

И в тоже время он имеет право на жизнь. Таков взгляд режиссёра – безапелляционный и холодно-созерцательный. С ним можно не соглашаться, даже протестовать, но Валентайн имеет право снимать так, как он хочет. От примитивного псевдоснаффа, взять хоть «Августовское подполье» Фреда Фогеля, его работы отличаются в разы. Что-то в них есть, и это сложно не признать даже тем, кого воротит от подобного самовыражения.

 

Ameara Lavey

https://www.kinopoisk.ru/name/1255435/

https://www.imdb.com/name/nm2285834/

 

 

Pig Lizzy

https://www.kinopoisk.ru/name/1255436/

https://www.imdb.com/name/nm2285252/

 

стр 1  стр 2  стр 3 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz